Стать автором
Обратная связь

Качество в туризме: региональные программы

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье делается вывод о том, что в настоящих непростых условиях ключом к успеху повышения эффективности туризма и увеличения его вклада в экономику страны может быть качество предоставляемых туристских услуг. Авторы рассматривают эффективные механизмы повышения качества, применяемые на региональном уровне органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также приводят типовую модель программы «Качество», на основе которой туроператорские и турагентские компании могут разрабатывать собственные программы

Ключевые слова: туризм, туристская услуга, качество, регионы, программы качества.

Авторы:

Петр Иосифович БУРАК
Доктор экономических наук, профессор, директор Института региональных экономических исследований (ИРЭИ), вице-президент Российской академии естественных наук (РАЕН);

Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг ИРЭИ, председатель ТК 346

«Стандарты и качество» № 3/2016