Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье делается вывод о том, что в настоящих непростых условиях ключом к успеху повышения эффективности туризма и увеличения его вклада в экономику страны может быть качество предоставляемых туристских услуг. Авторы рассматривают эффективные механизмы повышения качества, применяемые на региональном уровне органами исполнительной власти и местного самоуправления, а также приводят типовую модель программы «Качество», на основе которой туроператорские и турагентские компании могут разрабатывать собственные программы
Ключевые слова: туризм, туристская услуга, качество, регионы, программы качества.
Авторы:
Петр Иосифович БУРАК
Доктор экономических наук, профессор, директор Института региональных экономических исследований (ИРЭИ), вице-президент Российской академии естественных наук (РАЕН);
Татьяна Ивановна ЗВОРЫКИНА
Доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН, руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг ИРЭИ, председатель ТК 346