Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены результаты разработки и реализации комплекса дистанционного мониторинга качества деятельности предприятий автосервиса. Спроектированный комплекс обеспечивает повышение эффективности процесса управления деятельностью фирменной сервисной сети.
Ключевые слова: автопроизводитель, инспекционные проверки, качество, дистанционный мониторинг, показатели, удовлетворенность, сервис,
Авторы:
Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета;
Наталья Валентиновна АФИНОГЕНОВА
Кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой «Управление качеством и технологии в сервисе» Поволжского государственного университета сервиса;
Сергей Алексеевич ДЕМЕНТЬЕВ
Инженер исследовательского центра ОАО «АвтоВАЗ»
«Стандарты и качество» № / 2016