Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье дана субъектно-объектная характеристика отношений, складывающихся в процессе рейтинговой оценки качества различных продуктов труда. Определена роль рейтингов в обеспечении качества товаров и услуг. Обоснована необходимость усиления рейтинговой деятельности в сфере оценки качества социально значимых товаров и услуг, ее унификации посредством разработки соответствующего нормативного обеспечения.
Ключевые слова: рейтинг, типы рейтингов, рейтинги качества, методики расчета рейтингов качества, стандарт, объект, субъект, потребитель, рэнкинг.
Автор:
Алла Владимировна Литвинова
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой финансов и кредита Волжского гуманитарного института (филиал) ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»