Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье показана возрастающая роль информационных составляющей качества во всех типах товаров и услуг. Указаны предпосылки появления технологии больших данных и ее значимость при анализе достоверности оценки качества продукта. Перечислены особенности информационной экономики в рамках концепции постиндустриальной экономики.
Ключевые слова: информация, большие данные, анализ данных, качество продукции, качество систем управления.
Автор: Максим Анатольевич Назаренко
канд. физ.-мат. наук, доцент, советник по инновационной работе ректората Московского технологического университета.
Методы менеджмента качества, № 7/2016