Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. Успешный интернет-проект дает предприятиям неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе за рынок. Миллионы компаний сражаются за места в поисковой выдаче, тематических каталогах, на Яндекс.Маркете, в социальных сетях и других информационных системах. Авторы статьи описывают ключевые особенности интернет-проектов, рассматривают основные подходы к вопросу анализа их качества, оценивают мнения российских и зарубежных экспертов по данному вопросу. В результате проведенного исследования они выделяют и подробно рассматривают оптимальный метод исследования качества интернет-проектов.
Ключевые слова: качество, интернет-проект, пользовательская оценка, интегрированная оценка, лонгитюдный метод, качество контента, техническое качество
Авторы:
Татьяна ХРОНУСОВА
Магистрант Московского технологического университета
Василий ТАРАСОВ
Магистрант Московского технологического университета
Ярослав РУНКОВ
Магистрант Московского технологического университета