Стать автором
Обратная связь

Специфика оценки качества интернет-проектов

Тип доступа:

В корзину

Описание

Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни и бизнеса. Успешный интернет-проект дает предприятиям неоспоримые преимущества в конкурентной борьбе за рынок. Миллионы компаний сражаются за места в поисковой выдаче, тематических каталогах, на Яндекс.Маркете, в социальных сетях и других информационных системах. Авторы статьи описывают ключевые особенности интернет-проектов, рассматривают основные подходы к вопросу анализа их качества, оценивают мнения российских и зарубежных экспертов по данному вопросу. В результате проведенного исследования они выделяют и подробно рассматривают оптимальный метод исследования качества интернет-проектов.

Ключевые слова: качество, интернет-проект, пользовательская оценка, интегрированная оценка, лонгитюдный метод, качество контента, техническое качество

Авторы:

Татьяна ХРОНУСОВА
Магистрант Московского технологического университета

Василий ТАРАСОВ
Магистрант Московского технологического университета

Ярослав РУНКОВ
Магистрант Московского технологического университета

«Стандарты и качество» № 11/2016