Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В условиях административной реформы в РФ государственные и муниципальные услуги стали важнейшей сферой реформирования, целями которого были повышение качества их предоставления, обеспечение доступности и, как результат, повышение уровня удовлетворенности граждан — потребителей услуг. В статье определены виды доступности услуг (физическая, временная, территориальная, информационная доступность) и критерии для их анализа. Проведено исследование обеспечения всех видов доступности государственных и муниципальных услуг на примере ряда муниципальных образований Пермского края, выявлены проблемы и предложены рекомендации по их решению.
Ключевые слова: государственные и муниципальные услуги, доступность услуг, виды доступности услуг, административные регламенты предоставления услуг
Авторы:
Полина КУЗНЕЦОВА
Кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного управления и истории Пермского национального исследовательского политехнического университета