Стать автором
Обратная связь

Доступность государственных и муниципальных услуг: проблемы реализации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В условиях административной реформы в РФ государственные и муниципальные услуги стали важнейшей сферой реформирования, целями которого были повышение качества их предоставления, обеспечение доступности и, как результат, повышение уровня удовлетворенности граждан — потребителей услуг. В статье определены виды доступности услуг (физическая, временная, территориальная, информационная доступность) и критерии для их анализа. Проведено исследование обеспечения всех видов доступности государственных и муниципальных услуг на примере ряда муниципальных образований Пермского края, выявлены проблемы и предложены рекомендации по их решению.

Ключевые слова: государственные и муниципальные услуги, доступность услуг, виды доступности услуг, административные регламенты предоставления услуг

Авторы:

Полина КУЗНЕЦОВА
Кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного управления и истории Пермского национального исследовательского политехнического университета

«Стандарты и качество» № 2/2017