Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Современное понятие «качество» включает в себя соответствие продукции или услуг требованиям потребителей, заинтересованных сторон, законодательным нормам. В статье рассматриваются основные методы анализа несоответствий качества продукции перечисленным требованиям, даны рекомендации по устранению возможных причин появления выявленных описанными способами недостатков, предлагается алгоритм применения статистических методов для анализа рекламаций на предприятиях
Ключевые слова: управление качеством, статистические методы, рекламации, дефекты, контроль
Инна Васильевна ПЛОТНИКОВА
Кандидат технических наук, доцент Томского политехнического университета
Людмила Анатольевна РЕДЬКО
Кандидат технических наук, доцент Томского политехнического университета»