Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены особенности проектного управления, вопросы обеспечения качества управления и оценки удовлетворенности заинтересованных сторон. Авторы доказывают, что проектный подход может стать стратегическим инструментом развития предприятия в целом, в том числе в области качества. Они также убеждены, что работа в проектах формирует специалистов, владеющих новыми подходами и приемами управления, ориентированных на предпринимательские решения и вооруженных современными знаниями и технологиями.
Ключевые слова: качество управления, мультипроектная система, планирование, инновации, трансфер технологий, проектная деятельность, заинтересованные стороны, оценка
Авторы:
Константин Леонидович РАЗУМОВ-РАЗДОЛОВ
Кандидат технических наук, начальник управления производственного развития, управляющей компании российского электротехнического концерна «Русэлпром»
Наталья Анатольевна ЛАВРЕНТЬЕВА
Ведущий специалист управления производственного развития ООО «Русэлпром»