Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Как правило, устойчивого роста добиваются компании, способные проводить аналитические исследования потребительского рынка с точки зрения основных критериев конкурентоспособности, правильно определять целевые тренды развития и воплощать принятые на этой основе решения в жизнь. В статье представлены результаты разработки и реализации единого подхода к формированию платформы для стратегического планирования конкурентоспособности продукции и назначения целей в области качества на примере автомобилестроения
Ключевые слова: автомобилестроение, конкурентоспособность, качество, стратегическое планирование, цель
Авторы:
Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета
Сергей Адольфович ШАНИН
Заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ»
Дмитрий Иванович ПАНЮКОВ
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Современное естествознание» Поволжского государственного университета сервиса