Стать автором
Обратная связь

Стратегическое планирование конкурентоспособности с точки зрения качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Как правило, устойчивого роста добиваются компании, способные проводить аналитические исследования потребительского рынка с точки зрения основных критериев конкурентоспособности, правильно определять целевые тренды развития и воплощать принятые на этой основе решения в жизнь. В статье представлены результаты разработки и реализации единого подхода к формированию платформы для стратегического планирования конкурентоспособности продукции и назначения целей в области качества на примере автомобилестроения

Ключевые слова: автомобилестроение, конкурентоспособность, качество, стратегическое планирование, цель

Авторы:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета

Сергей Адольфович ШАНИН
Заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ»

Дмитрий Иванович ПАНЮКОВ
Кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Современное естествознание» Поволжского государственного университета сервиса

«Стандарты и качество» № 3/2017