Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Сколько стоит качество

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье перечислены затраты на процессы жизненного цикла товара, проанализирована их структура. Показано, как оцениваются затраты на качество и осуществляется управление ими. Приведена классификация финансовых потерь. Показано, что является основой оптимизации затрат на качество. Рассмотрено управление данными видами затрат в договорах купли-продажи. Делается вывод о том, оправданы ли затраты на качество.

Ключевые слова: затраты на качество, дефекты, потери, прибыль, себестоимость.

Объем статьи: 11 полос

Автор: Ефим Иосифович Тавер
канд. техн. наук, действительный член Академии проблем качества, директор Центра консалтинга и обучения Всероссийской организации качества (Москва)

Методы менеджмента качества, № 2–3/2017