Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье перечислены затраты на процессы жизненного цикла товара, проанализирована их структура. Показано, как оцениваются затраты на качество и осуществляется управление ими. Приведена классификация финансовых потерь. Показано, что является основой оптимизации затрат на качество. Рассмотрено управление данными видами затрат в договорах купли-продажи. Делается вывод о том, оправданы ли затраты на качество.
Ключевые слова: затраты на качество, дефекты, потери, прибыль, себестоимость.
Объем статьи: 11 полос
Автор: Ефим Иосифович Тавер
канд. техн. наук, действительный член Академии проблем качества, директор Центра консалтинга и обучения Всероссийской организации качества (Москва)
Методы менеджмента качества, № 2–3/2017