Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«Круглый стол». Качество услуг
Ежедневно нам предоставляют услуги в какой-либо сфере: образование, здравоохранение, ЖКХ, транспорт и др. От их качества зависит не только настроение, но и здоровье, безопасность. И если промышленные предприятия уже столкнулись с тем, что нужно быть конкурентоспособными, и используют концепции «Бережливое производство» и «Шесть сигм», то в сфере услуг не все так однозначно. Насколько для нашей страны актуально повышение качества не только продукции, но и услуг? Какие современные методы менеджмента качества уже востребованы в сфере услуг? С какими проблемами сталкиваются предприятия данной сферы при внедрении проектов по повышению качества и эффективности? На эти и другие вопросы отвечали участники «круглого стола».
Ключевые слова: качество услуг, качество жизни, туризм, потребитель.
Объем статьи: 7 полос
Ведущий: Андрей Викторович Кудряшов
преподаватель ТЮФ Академии, ведущий консультант ГК
Участники: Александр Борисович Максаков
канд. техн. наук, учредитель и директор ООО «Студия менеджмента экологии и качества», директор по развитию ООО «Студия АБ» (Нижний Новгород).
Олег Гаврилович Волков
канд. хим. наук, профессор, начальник отдела ДПО Чебоксарского института Московского политехнического университета, академик АПК, руководитель регионального комитета ВОК «Качество образования».
Раиса Канафиевна Крайнева
канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент» Поволжского государственного университета сервиса (г. Тольятти)
Юрий Вадимович Чуриков
канд. экон наук, заместитель генерального директора по производству ООО «СКИБ», консультант по ISO 9001 (Самара)
Ирина Валерьевна Каплюченко
руководитель проекта в консалтинговой компании «Качество услуг», начальник управления общественного питания ООО «Санаторий «Заполярье», консультант по ISO 9001 (Сочи)
Методы менеджмента качества, №7/2017