Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье предложена методика установления конкурентной цены товара в зависимости от уровня его качества. Приведен пример ее применения для определения конкурентной центы новой модели угловой шлифовальной машины. Изложенный подход позволяет маркетологам вести обоснованную рекламную кампанию по продвижению товара на рынке.
Ключевые слова: товар, цена, качество, оценка, показатель качества, имидж, конкурентоспособность, надежность, «красная цена», угловая шлифовальная машина.
Объем статьи: 8 полос
Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета
Методы менеджмента качества, № 12/2017