Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете: мнение крупных торговых компаний о целесообразности проекта Росаккредитации; о маркетплейсах, подписавших соглашение о взаимодействии по вопросам идентификации товаров с Росаккредитацией; какие выгоды от реализации проекта получат покупатели и бизнес.
Ключевые слова: электронная коммерция, интернет-торговля, интернет-магазины, онлайн-торговля, маркет-плейсы, цифровой сервис, Федеральная служба по аккредитации, безопасность продукции
Автор:
Е.А. Сысоева, зав. кафедрой статистики, эконометрики и информационных технологий в управлении ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева», доцент, д-р экон. наук
«Контроль качества продукции» № 01/2022