Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В основе статьи лежит 12-летняя работа автора по изменению системы мотивации сотрудников ремонтных подразделений на предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности. Система отрабатывалась на ремонтном блоке, но позже была довольно успешно транслирована на часть коммерческих процессов и другие обслуживающие функции. Система мотивации представлена в виде пирамиды.
Ключевые слова: мотивация, удовлетворенность потребителя услуг, ремонты.
Автор: Дмитрий Валерьевич Заводовский
директор ООО «ЗРГОО», профессионал по управлению проектами (г. Костомукша, Карелия)