Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлены принципы работы с подчиненными, позволяющие руководителю побудить работника выполнять свои обязанности качественно и вносить вклад в повышение качества работы организации в целом.
Ключевые слова: руководитель, работник, качество, цель, результат, процесс, условия работы, мотивация и стимулирование.
Авторы:
Наталья Юрьевна Вытовтова
студентка 5-го курса Воронежского института инновационных систем, обучающаяся по специальности «Управление качеством»
Алла Николаевна Пегина
канд. техн. наук, доцент кафедры управления качеством и машиностроительных технологий Воронежской государственной технологической академии
Ольга Леонидовна Бабийчук
доцент кафедры управления качеством, метрологии и сертификации Юго-Западного государственного университета (Курск)