Стать автором
Обратная связь

Пробудить и побудить

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье представлены принципы работы с подчиненными, позволяющие руководителю побудить работника выполнять свои обязанности качественно и вносить вклад в повышение качества работы организации в целом.

Ключевые слова: руководитель, работник, качество, цель, результат, процесс, условия работы, мотивация и стимулирование.

Авторы:

Наталья Юрьевна Вытовтова
студентка 5-го курса Воронежского института инновационных систем, обучающаяся по специальности «Управление качеством»

Алла Николаевна Пегина
канд. техн. наук, доцент кафедры управления качеством и машиностроительных технологий Воронежской государственной технологической академии

Ольга Леонидовна Бабийчук
доцент кафедры управления качеством, метрологии и сертификации Юго-Западного государственного университета (Курск)

Журнал «Методы менеджмента качества» № 04/2011