Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Всеобщее управление на основе качества (TQM) реализуется в четырех основных сферах: качестве, процессах, персонале и ресурсах. Подготовка персонала — один из ключевых элементов менеджмента. Автор показывает различные риски при обучении персонала, которые надо принимать во внимание и по возможности минимизировать
Ключевые слова:TQM, персонал, система дополнительного профессионального образования
Авторы:
Людмила Степановна Гущина
Старший преподаватель кафедры информационных технологий ГАМП;
Юрий Викторович Васильков
Доктор технических наук, профессор, проректор по научной работе и информационным системам ГАПМ
Ненад Иняц
Доктор наук, профессор, преподаватель и аудитор Quality Austria