Стать автором
Обратная связь

Качество услуг ЖКХ. Новые информационные технологии, стандарт прозрачности и энергосбережение

Тип доступа:

В корзину

Описание

  К.Н. Савин уверен: чтобы расширить перечень жилищно-коммунальных услуг для населения и сделать их более доступными и понятными, нужен новый универсальный инструмент. В Краснодарском крае таким инструментом стала электронная карта, позволяющая идентифицировать гражданина в различных информационных системах органов власти для оказания государственных услуг

Ключевые слова: ЖКХ, информационные технологии, электронная карта, энергосбережение, жилищно-коммунальные услуги

Автор:

Константин Николаевич Савин
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономический анализ и качество» Тамбовского государственного технического университета

Журнал "Стандарты и качество" №01/2012