Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье на примере коломенского рынка хлебобулочных изделийанализируются экономические интересы производителей и торговых организаций, делается вывод, что достижение сбалансированности интересов потребителя, производителя и торговли в вопросах цены и качества продукции требует государственного вмешательства
Ключевые слова: цена, качество продукции, удовлетворение потребительского спроса, снижение себестоимости
Автор:
Наталия Александровна Мурзак
Кандидат экономических наук, заведующая кафедрой менеджмента Коломенского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет им. В.С. Черномырдина