Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство Виктор Белобрагин ВТО Геннадий Воронин ГОСТ Деловое совершенство ЕАЭС ЕЭК ЖКХ Измерения и метрология Импортозамещение Инновации Информационные технологии Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Маркировка Менеджмент менеджмент качества Модернизация Подтверждение соответствия Процессный подход Росстандарт Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология Энергосбережение

Производитель и торговые организации: антагонисты или союзники?

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье на примере коломенского рынка хлебобулочных изделийанализируются экономические интересы производителей и торговых организаций, делается вывод, что достижение сбалансированности интересов потребителя, производителя и торговли в вопросах цены и качества продукции требует государственного вмешательства

Ключевые слова: цена, качество продукции, удовлетворение потребительского спроса, снижение себестоимости

Автор:

Наталия Александровна Мурзак
Кандидат экономических наук, заведующая кафедрой менеджмента Коломенского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет им. В.С. Черномырдина

«Стандарты и качество» № 2/2012