Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На примере сферы туризма и сервиса авторы рассматривают процесс проведения оценки и подтверждения квалификации персонала и предлагают построить модель системы оценки и сертификации профессиональных квалификаций
Ключевые слова: сертификация профессиональной квалификации, туризм и сервис, аттестация, виды услуг, оценка соответствия
Авторы:
Татьяна Ивановна Зворыкина
Доктор экономических наук, профессор, председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения»
Ольга Габитовна Мухамеджанова
Кандидат технических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»