Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Сегодня информация — главный стратегический ресурс общества. Все более широкие слои предпринимателей и сотрудников компаний осваивают современные информационно-коммуникационные технологии. О том, как происходит насыщение информационного поля новыми видами и системами коммуникаций, ускорение темпов перевода бизнес-процессов в цифровой формат, как осуществляется информационная поддержка предпринимательства, можно узнать, прочитав статью А.М. Рыбакова
Ключевые слова: бизнес,информационно-коммуникационные технологии, ТПП России, «Электронное правительство», «Электронная ТПП», социальные сети, информационный рынок
Автор:
Александр Михайлович Рыбаков
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ