Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье на основании обобщения лучшего мирового опыта предлагаются рекомендации по созданию новой конкурентоспособной продукции на российских предприятиях строительно-дорожного машиностроения
Ключевые слова: конкурентоспособность, строительно-дорожное машиностроение, потребительская ценность, клиентоориентированный процесс, концептуальный проект
Автор:
Сергей Николаевич Николаев
Доктор технических наук, профессор, академик Академии проблем качества, генеральный директор ООО «Фирма МС Консалтинг»