Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство Виктор Белобрагин ВТО Геннадий Воронин ГОСТ Деловое совершенство ЕАЭС ЕЭК ЖКХ Измерения и метрология Импортозамещение Инновации Информационные технологии Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Маркировка Менеджмент менеджмент качества Модернизация Подтверждение соответствия Процессный подход Росстандарт Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология Энергосбережение

Менеджмент качества: устойчивое развитие

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье проблема качества рассматривается как глобальная проблема современности, поскольку качество в наступившем веке становится частью стратегии любой организации. Основные тенденции менеджмента качества нашли отражение в концепции устойчивого развития, сформированной под эгидой ЮНЕСКО. Авторы предлагают ознакомиться с развитием указанной концепции начиная с 1972 г.

Ключевые слова: Стратегия устойчивого развития, проблема качества, «зеленая экономика», процессы глобализации, ООН

Авторы:

Татьяна Анатольевна Салимова
Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой управления качеством, декан экономического факультета Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, эксперт конкурса на соискание премии Правительства РФ

Наталия Борисовна Ольховикова
Кандидат химических наук, асессор AFNORпо модели устойчивого развития, асессор EFQM, менеджер по качеству EOQ

«Стандарты и качество» № 4/2012