Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье кратко изложены проблемы функционирования систем менеджмента качества (СМК) предприятий, связанные с подготовкой персонала, осуществляющего внедрение СМК. Рассматриваются роль и обязанности специалистов по качеству, получивших высшее образование в вузах по специальности (направлению) «Управление качеством»
Ключевые слова: эффективность СМК, специалист по качеству, причинные несоответствий, мотивация сотрудников
Автор:
Павел Зотеевич Кабаков
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматизация и управление» Череповецкого государственного университета