Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2015 агропромышленный комплекс Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство ВТО ГОСТ Деловое совершенство ЖКХ Измерения и метрология Измерительная техника Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия Модернизация Оценка соответствия Процессный подход Саморегулирование Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Энергосбережение

Роль специалиста по качеству на предприятии

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье кратко изложены проблемы функционирования систем менеджмента качества (СМК) предприятий, связанные с подготовкой персонала, осуществляющего внедрение СМК. Рассматриваются роль и обязанности специалистов по качеству, получивших высшее образование в вузах по специальности (направлению) «Управление качеством»

Ключевые слова: эффективность СМК, специалист по качеству, причинные несоответствий, мотивация сотрудников

Автор:

Павел Зотеевич Кабаков
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматизация и управление» Череповецкого государственного университета

«Стандарты и качество» № 6/2012