Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье в системном плане рассматриваются вопросы качества предоставления услуг информационных технологий. В содержательном плане статьи следует идеологии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. Автор подробно рассматривает компоненты, характеризующие ИТ-услугу.
Ключевые слова: информационные технологии, предоставление услуги, жизненный цикл услуги.
Автор:
Аскольд Николаевич Пьявченко
главный научный сотрудник ФГУП НИИ «Восход», председатель национального Технического комитета по стандартизации — ТК 22 «Информационные технологии» с 1995 по 2009 гг. (Москва)
Методы менеджмента качества, № 2/2012