Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья продолжает серию публикаций в рамках исследования, проводимого с 2006 г., посвященного отношениям персонала и работодателя, и затрагивает вопросы предпочтений и мотивации работников, их изменения и восприятия применяемых методов стимулирования и поощрения. Рассмотрены вопросы взаимного влияния стратегии развития организации и организационных изменений на результаты труда.
Ключевые слова: менеджмент персонала, мотивация и стимулирование, удовлетворенность и неудовлетворенность персонала, приоритеты смены работы.
Автор:
Лариса Евгеньевна Скрипко
д-р экономических наук, доцент Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, сеньор-аудитор ТЮФ, lead auditor — lead tutor IRCA
Методы менеджмента качества, № 4/2012