Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрена организационно-техническая проблема продвижения инновационных идей на предприятиях промышленности. Обоснована необходимость организации менеджмента высшего звена. Рассмотрены основные функции директора по инновационному развитию.
Ключевые слова: инновационное развитие, инновационный менеджмент, структура инновационных процессов, трансферт технологий.
Автор:
Вадим Константинович Федоров
д-р техн. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой «Управление инновациями» Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского (МАТИ)
Александр Евгеньевич Кислуха
канд. техн. наук, доцент, начальник отдела гособоронзаказа ОАО «НПО «Лианозовский электромеханический завод» (Москва)
Методы менеджмента качества, №9/2012