Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В предлагаемой читательскому вниманию статье представлен анализ требований ГОСТ ИСО 9001—2011 в категориях долженствования. Определены группы долженствования и их локализация по разделам стандарта. Сформирована матрица долженствования стандарта применительно к структурным составляющим СМК, и на основе ее анализа предложена схема ранжирования разделов ГОСТ ИСО 9001—2011, что обеспечивает возможность построения системы управления организацией с позиций эффективности
Ключевые слова: ГОСТ ИСО 9001—2011, СМК, процессный подход, анализ, долженствование, ранжирование, «дом качества», QFD
Авторы:
Константин Владимирович Щурин
Доктор технических наук, профессор, академик Академии проблем качества, декан транспортного факультета, заведующий кафедрой метрологии, стандартизации и сертификации ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»;
Алексей Владимирович Пыхтин
Кандидат технических наук, доцент кафедры метрологии, стандартизации и сертификации ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»