Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство Владимир Шпер ВТО Деловое совершенство ЖКХ Измерения и метрология Измерительная техника Инновации Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество воды качество детских товаров Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество услуг Контрафакт Контроль качества Контроль качества продукции Маркировка менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Олег Розенталь Подтверждение соответствия Росстандарт Саморегулирование Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экология Энергосбережение Юрий Адлер

Комплексная оценка удовлетворенности потребителей качеством автомобилей

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Авторы считают, что одной из проблем российского автомобилестроения является отсутствие стратегического планирования развития в области качества. В статье представлен разработанный авторами метод комплексной оценки удовлетворенности потребителей качеством автомобилей

Ключевые слова: качество, анализ, модель оценки качества, надежность, удовлетворенность потребителей, балльная оценка, автомобиль

Авторы:

Владимир Николаевич Козловский
Доктор технических наук, Поволжский государственный университет сервиса (г. Тольятти);

Владимир Иванович Строганов
Кандидат технических наук, проректор МАДГТУ «МАДИ» (г. Москва);

Сергей Иванович Клейменов
Заместитель директора, ведущий тренер консультант ООО УКЦ «Бизнес-Консалт» (г. Тольятти)

«Стандарты и качество» № 5/2013