Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы считают, что одной из проблем российского автомобилестроения является отсутствие стратегического планирования развития в области качества. В статье представлен разработанный авторами метод комплексной оценки удовлетворенности потребителей качеством автомобилей
Ключевые слова: качество, анализ, модель оценки качества, надежность, удовлетворенность потребителей, балльная оценка, автомобиль
Авторы:
Владимир Николаевич Козловский
Доктор технических наук, Поволжский государственный университет сервиса (г. Тольятти);
Владимир Иванович Строганов
Кандидат технических наук, проректор МАДГТУ «МАДИ» (г. Москва);
Сергей Иванович Клейменов
Заместитель директора, ведущий тренер консультант ООО УКЦ «Бизнес-Консалт» (г. Тольятти)