Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье на основе понятия трансцендентности сформулированы философские основания развития менеджмента качества, рассмотрено понятие «инновационный процесс» и представлена поэтапная структура реализации трансцендентных задач.
Ключевые слова: инновационные процессы, трансцендентность, методология научного познания, процессы менеджмента качества.
Автор: Вадим Константинович Федоров
Д-р техн. наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой «Управление инновациями» Российского государственного технологического университета им. К.Э. Циолковского (МАТИ)
Методы менеджмента качества, № 7/2013