Стать автором
Обратная связь

Маркетинг качества в российской практике

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В России ощущается нехватка эффективных системных подходов по управлению концептом «качество» во всех интерпретациях. В качестве возможной альтернативы авторы выделяют концепцию маркетинга качества, под которой понимается такая управленческая концепция, которая может быть использована глобально в рамках построения общей философии качества в России. Работа должна проводиться системно и нацеливаться в конечном счете на синергетический эффект

Ключевые слова: маркетинг качества, философия качества, качество труда, качество жизни, качество потребления

Авторы:

Яссер Дайриах
Аспирант кафедры «Управление качеством и сертификация» экономического факультета Тамбовского государственного технического университета;

Алексей Александрович Краснослободцев
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Маркетинг и управление персоналом» Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, заместитель директора по маркетингу промышленной группы «Крата»

«Стандарты и качество» № 7/2013