Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В России ощущается нехватка эффективных системных подходов по управлению концептом «качество» во всех интерпретациях. В качестве возможной альтернативы авторы выделяют концепцию маркетинга качества, под которой понимается такая управленческая концепция, которая может быть использована глобально в рамках построения общей философии качества в России. Работа должна проводиться системно и нацеливаться в конечном счете на синергетический эффект
Ключевые слова: маркетинг качества, философия качества, качество труда, качество жизни, качество потребления
Авторы:
Яссер Дайриах
Аспирант кафедры «Управление качеством и сертификация» экономического факультета Тамбовского государственного технического университета;
Алексей Александрович Краснослободцев
Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Маркетинг и управление персоналом» Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина, заместитель директора по маркетингу промышленной группы «Крата»