Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство Виктор Белобрагин ВТО Геннадий Воронин ГОСТ Деловое совершенство ЕАЭС ЕЭК ЖКХ Измерения и метрология Импортозамещение Инновации Информационные технологии Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество жизни Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Корпоративная социальная ответственность Маркировка Менеджмент менеджмент качества Модернизация Подтверждение соответствия Процессный подход Росстандарт Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология Энергосбережение

Обеспечение качества в индустрии деловых встреч

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Индустрия деловых встреч (часто обозначаемая аббревиатурой MICE) стала одним из наиболее динамично развивающихся направлений делового туризма. Авторы статьи рассматривают опыт зарубежных компаний, работающих в этом сегменте, анализируют критерии оценки качества деятельности компаний индустрии деловых встреч, выбор парадигмы при организации таких мероприятий, предлагают учитывать показатель ROI при оценке их результатов.

Ключевые слова: MICE, структура, бизнес-контакты, турпродукт, CVB, критерии оценки, модель SMART, ROI

Авторы:

Елена Анатольевна Горбашко
Доктор экономических наук, профессор, проректор по качеству, заведующая кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ);

Елена Васильевна Васильева
Кандидат культурологических наук, доцент, докторант кафедры экономики и управления качеством СПбГЭУ

«Стандарты и качество» № 9/2013