Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Индустрия деловых встреч (часто обозначаемая аббревиатурой MICE) стала одним из наиболее динамично развивающихся направлений делового туризма. Авторы статьи рассматривают опыт зарубежных компаний, работающих в этом сегменте, анализируют критерии оценки качества деятельности компаний индустрии деловых встреч, выбор парадигмы при организации таких мероприятий, предлагают учитывать показатель ROI при оценке их результатов.
Ключевые слова: MICE, структура, бизнес-контакты, турпродукт, CVB, критерии оценки, модель SMART, ROI
Авторы:
Елена Анатольевна Горбашко
Доктор экономических наук, профессор, проректор по качеству, заведующая кафедрой экономики и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ);
Елена Васильевна Васильева
Кандидат культурологических наук, доцент, докторант кафедры экономики и управления качеством СПбГЭУ