Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, заинтересованные стороны, удовлетворенность, система менеджмента, эффективность, организационные изменения
Автор:
Александр Николаевич Грачев
Ведущий специалист ЗАО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)
«Стандарты и качество» № 9/2013