Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Исследовательский центр «Ромир» регулярно проводит мониторинг индекса с условным названием «Кофе с молоком» (КсМ), который отражает уровень экономической уверенности россиян и рассчитывается, как уже ставший традиционным Индекс потребительской активности (ИПА), на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.
Ключевые слова: индекс потребительской активности (ИПА), индекс «Кофе с молоком», группы потребителей, потребление товаров.
Business Excellence № 07/2013