Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассматривают проблемы, связанные с выработкой политики в области управления и оценки качества общего образования, анализируют развитие теории и практики управления и оценки качества школьного образования
Ключевые слова: ФГОС, управление и оценка качества общего образования, политика в области управления и оценки качества общего образования
Авторы:
Василий Петрович Панасюк
Доктор педагогических наук, заместитель директора по научной работе ФГНУ «Институт педагогического образования и образования взрослых» Российской академии образования» (Санкт-Петербург)
Ольга Владимировна Ковальчук
Доктор педагогических наук, ректор ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
«Стандарты и качество» № 7/2014