Стать автором
Обратная связь

Управление качеством в школьном образовании Норвегии

Тип доступа:

В корзину

Описание

Авторы считают, что понятие «качество» в российском среднем образовании не применяется в управленческом в контексте. Вместе с тем, практика управления качеством достаточно хорошо приживается в сфере среднего образования в Скандинавских странах. В статье представлен опыт применения европейской модели качества CAF в школах Норвегии

Ключевые слова: школьная образовательная система, качество CAF, самооценка, группа самооценки, департамент образования

Авторы:
Эвен Фоссум Свендсен
Заместитель руководителя Департамента образования округа Нур-Трёнделаг (Норвегия), член правления Норвежского общества качества и риск-менеджмента (NFKR)

Дмитрий Владимирович Маслов
Руководитель Центра исследований эффективности и качества государственного и муниципального управления Высшей школы государственного и муниципального управления Высшей школы государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета

«Стандарты и качество» № 10/2014