Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Авторы рассматривают вопросы повышения качества подготовки бакалавров по специальности «Управление качеством». Освещается накопленный авторами опыт использования активных методов обучения для формирования мотивации к учебной и будущей профессиональной деятельности
Ключевые слова: введение в профессию, управление качеством, мотивация, компетентностный подход, активные методы обучения, балльно-рейтинговая система, удовлетворенность студентов, технологическая карта дисциплины
Авторы:
Вера Викторовна Бабушкина
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управление качеством и технологии в сервисе» ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»);
Наталья Александровна КрюковаКандидат технических наук, доцент кафедры «Управление качеством и технологии в сервисе» ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный университет сервиса» (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
«Стандарты и качество» № 11/2014