Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены понятие «качество услуги», принципы и некоторые критерии определения высокого качества предоставления услуги.
Ключевые слова: потребительские свойства услуги, воспринятое качество, качество потенциала, премия, потребитель, критерии оценки, модель Gap
Автор:
Елена Игоревна Лунёва
Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Московского университета им. С.Ю. Витте