Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На основании итогов деятельности Союза потребителей Российской Федерации за 2014 г. автор делает оценку структуры претензий потребителей к качеству продукции и услуг, а также подробно останавливается на проблемах государственного надзора и общественного контроля.
Ключевые слова: Союз потребителей Российской Федерации, качество, продукция, услуги, безопасность, претензия, Закон РФ «О защите прав потребителей»
Автор:
Петр Борисович Шелищ – председатель Союза потребителей России, председатель совета директоров Союза участников потребительского рынка, председатель Общественного совета при Росстандарте
«Контроль качества продукции» № 4/2015