Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В предлагаемой читательскому вниманию статье приведены результаты практической реализации метода «Обучение конкурсом», обобщены преимущества этого метода в сравнении с традиционным внедрением стандартных операционных процедур
Ключевые слова: стандартная операционная (рабочая) процедура, инструктаж, обучение конкурсом, лин, кайдзен, вовлечение персонала, обратная связь
Автор:
Эдуард Викторович Кондратьев
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства (ПГУАС), директор по качеству ОАО «Визит», лин-консультант