Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence Lean Аккредитация Аутсорсинг Безопасность Бенчмаркинг Бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации Интегрированные системы менеджмента Интеллектуальная собственность Информационные технологии Иосиф Аронов исо ИСО 9001 Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Маркетинг Маркировка Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия Модель устойчивого прибыльного роста Модернизация нанотехнологии Подтверждение соответствия Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление персоналом Управление рисками Фальсификат Экологический менеджмент Электронное правительство

Обучение конкурсом — инновационный метод вовлечения персонала в улучшения. Ч. 1 и 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

В предлагаемой читательскому вниманию статье приведены результаты практической реализации метода «Обучение конкурсом», обобщены преимущества этого метода в сравнении с традиционным внедрением стандартных операционных процедур

Ключевые слова: стандартная операционная (рабочая) процедура, инструктаж, обучение конкурсом, лин, кайдзен, вовлечение персонала, обратная связь

Автор:

Эдуард Викторович Кондратьев
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства (ПГУАС), директор по качеству ОАО «Визит», лин-консультант

«Стандарты и качество» №4, 5/2015