Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Продолжаем обсуждение целесообразности и обоснованности положения о повышении компетентности в разделе 9.3 стандарта ISO 50001:2018 [1], начатое в предыдущем номере. Во второй части статьи автор разъясняет, какие именно улучшения следует считать рациональными, а какие — избыточными и почему улучшение не должно стать самоцелью. Кроме того, речь идет обоснованиях для повышения компетентности сотрудников за счет организации. В частности, о том, существуют ли критерии, благодаря которым возможно установить, каких именно знаний не хватает исполнителю для эффективного выполнения той или иной работы.
Ключевые слова: компетентность, улучшение показателей, рациональность улучшений, ISO 50001.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015, действительный член (академик) Академии проблем качества
Методы менеджмента качества, № 04/2022