Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена деятельности модельных групп в рамках развертывания системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Описан план работы модельных групп. Рассмотрены предложенные этой группой улучшения, подведены промежуточные итого работы группы.
Ключевые слова:TPМ, модельные группы, обслуживание оборудования, улучшения, устранение потерь.
Автор: Р.А. Искандарян, редактор журнала «Методы менеджмента качества»
Журнала «Методы менеджмента качества», № 09/2003