Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена формированию и развитию организационной структуры продвижения ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) в Производственной дирекции ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). О том, каким образом происходит управление развертыванием системы ТРМ, какие проблемы при этом возникают и как они решаются, рассказывает директор по производству ОАО «Большевик» А.В. Макаренко, главный менеджер технических служб, председатель Совета по внедрению ТРМ О.Р. Цмокилин и руководитель Секретариата Совета ТРМ в Производственной дирекции Л.В. Чиркина. Данный материал представляет собой сокращенную и упорядоченную запись беседы, проходившей за «круглым столом».
Ключевые слова:TPM, совет TPM, проектные группы, тематические группы, руководители, вовлечение персонала.
Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества» № 01/2004