Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт Производственной дирекции ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) по созданию системы планового обслуживания оборудования — одного из основных направлений развертывания системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) на предприятии. Подробно рассмотрены вопросы выбора и обоснования системы планово-предупредительного ремонта и технического обслуживания, информационного обеспечения системы планового ремонта, создания системы планового ремонта в условиях самостоятельного обслуживания оборудования операторами, оптимизации работы оборудования.
Ключевые слова:TPM, планово-предупредительный ремонт, техническое обслуживание, оптимизация работы, реорганизация, коэффициент общей эффективности оборудования.
Автор: М.В. Богданова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества», № 02/2004