Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлен опыт развертывания системы TPM (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) на ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва). Раскрыты цели информационных кампаний и систематического информирования персонала о продвижении системы ТРМ и представлены внутрифирменные средства коммуникаций, используемые на данном предприятии.
Ключевые слова:TPM, информационная кампания, стенд, плакат, корпоративная газета.
Автор: М.В. Пшенникова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»
Журнал «Методы менеджмента качества», № 05/2004