Стать автором
Обратная связь

Управление качеством в системе TPM

Тип доступа:

В корзину

Описание

   В статье на примере ОАО «Большевик» (кондитерская фабрика, Москва) раскрыта деятельность тематической группы «Деятельность по улучшению качества продукта», которой принадлежит одна из ключевых ролей в создании подсистемы обеспечения качества в рамках системы ТРМ (Total Productive Maintenance, производительное обслуживание оборудования с участием всего персонала) на предприятии. Описание этапов повышения качества продукции на предприятии снабжено комментариями одного из участников данной тематической группы.

Ключевые слова: TPM, тематическая группа, повышение качества, точность работы оборудования, HACCP, контрольный листок, контроль готовой продукции.

Автор: М.В. Пшенникова, внештатный корреспондент журнала «Методы менеджмента качества»

Журнал «Методы менеджмента качества», № 06/2004