Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Появление ошибок является неизбежным следствием участия человека в производственном процессе. Дефект же — это результат реализации случайного сочетания допущенных ошибок и индивидуальных особенностей продукта. Причины дефектов следует рассматривать как фрагменты единой (в рамках организации) динамической сети ошибок, объединенных причинно-следственными связями. Для повышения качества выпускаемой продукции на большинстве предприятий необходим своевременный анализ причин возникновения ошибок, а также грамотное применение методов сокращения их количества, включая использование инструментов системы внутреннего контроля.
Ключевые слова: дефекты продукции, сеть ошибок, рабочее пространство, система внутреннего контроля.
Объем статьи: 7 полос
Автор:
С.М. Голдобин, д-р техн. наук, главный научный руководитель ПАО НПО «Искра», заведующий кафедрой Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ)
Методы менеджмента качества, № 2/2023