Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В современных реалиях успех организаций, ставящих во главу угла качество и конкурентоспособность, напрямую зависит от ориентации на потребителя. Дилерские центры, занимающиеся продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранных брендов, стремятся повысить эффективность управления качеством обслуживания на основе изучения удовлетворенности клиентов качеством услуг на всех уровнях — с этой целью разрабатываются различные механизмы мониторинга удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова: качество, мониторинг, удовлетворенность, услуга, лояльность, уровень обслуживания, дилерская сеть.
Объем статьи: 8 полос
Автор:
Ю.А. Репина
канд. социол. наук, доцент кафедры цифровой экономики и управления качеством, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Методы менеджмента качества, № 12/2023