Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрен опыт развития системы менеджмента качества Реабилитационного центра «Солнышко».
Ключевые слова: учреждение социального обслуживания, социальные услуги, система менеджмента качества.
Автор:
Виктор Павлович Бурков
специалист по социальной работе (специалист по качеству) Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Солнышко»
Методы менеджмента качества, № 9/2012