Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В беседе с нашим специальным корреспондентом в США вице-президент Budweiser Global Джейсон Уорнер Смит рассказывает, почему Bud, отнюдь не являясь старейшей пивной маркой на глобальном пивном рынке, в последние годы уверенно удерживает звание мирового лидера по объемам продаж.
Ключевые слова: Budweiser, Bud, пиво, пивной рынок, пивоварение, пивная марка
Автор: Алекс Уилсон,
специальный корреспондент BusinessExcellence в США