Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
«Поведайте людям свою интересную историю, и они вас полюбят» — сказал однажды гуру маркетинга Филипп Котлер. — Потребители жаждут услышать бренд-истории, потому что им кажется, что именно великие компании становятся к ним ближе». История Uncle Ben’s как нельзя лучше подтверждает эти слова. Читайте об истории известнейшего бренда в нашей публикации.
Ключевые слова: UncleBen’s, быстроварящийся рис, Форрест Марс.
Автор: Ася Айдинская,
обозреватель журнала BusinessExcellence